Магия - наука
описывающая мир
с иной точки зрения

Португальская часовня. Могут ли показать точное время человеческие кости

Что может быть необычного в часовне? Наверное, то, что она построена на костях. Когда узнаешь данный факт, то возникает множество вопросов, которые требуют незамедлительного ответа.
Для их поиска, необходимо обратиться к истории.

История «костлявой» часовни.
В середине XVI века, в Португалии не оставалось земель для постройки домов, люди теснились, и жили табором. Большая часть их земли была отдана под кладбища.
В те же времена, в одной из церкви служил мудрых монах. Ему пришла очень нестандартная мысль решить проблему населения, а также, донести до народа, что все люди, это лишь гости, которые в скором времени покинут этот мир, перестав дышать. Об этом свидетельствует надпись при входе в часовню: «Мы – кости, мы ждем вас».
Для постройки данной часовни, было раскопано более сорока кладбищ, а это порядком более пяти тысяч тел. Некая легенда гласит, что использовались лишь кости монах, которые привозились с церковных кладбищ. Каждое тело старалось перевозиться наиболее аккуратно. На местах бывших кладбищ воздвигались новые постройки жилых домов.

Дизайн часовни.
Можно было сделать лишь стены и крышу из костей, но архитекторы решили каждому прихожанину всем своим видом показать, что заходя в Осуш, человек навещают свою смерть. То есть погружается в загробный мир очистить свою грешную душу. Здание совсем небольшое, которое содержит в себе три маленьких зала, размерами 11 на 18 метров.

Черепа и тела украшают залы часовни. Одно из тел принадлежит маленькому ребенку. Поэтому, зная такие факты, не каждый человек может отважиться зайти внутрь. Эта мистическая достопримечательность, также, располагает в себе белый гроб, который находится в середине зала. Архитекторы данного здания решили не ставить больших окон, и обошлись лишь тремя маленькими оконцами. Каждая деталь внутри – это кость, череп, останки.
Предполагалось, что данная обстановка в часовне поможет каждому выговориться, помедитировать, а также успокоить свою душу. В этом помогает баланс смерти и жизни.
Один из столбов в часовне располагает на себе свое назначение, которое было написано отцом Антонио. В нем говорится, что все, кто зайдет в данное здание, должен задуматься о смерти, ведь перед ними те, которые о ней не думал, что привело их сюда.
Интерьер, который сделан в готическом стиле весьма своеобразен, он диктует свои правила, которые переступают за грань позволенного. Потолок, который должен был быть чисто белым, изрисован карами, смертью, войной и кровью.

Легенда о часовне.
Ходят слухи, что в конце XIX века, грешная девушка ходила в часовню каждую пятницу в течение 13 недель. Последняя пятница оказалась 13-ым числом. Она хотела искупить свою душу, и только там чувствовала себя умиротворенной и спокойной.
На ней был грех любовницы. Каждую субботнюю ночь она проводила с женатым мужчиной, скрываясь при этом от своего мужа, который уходил в эти дни на охоту. 13-ая ночь для нее стала последней. Муж ее повредил себе ногу в ту ночь, и был вынужден вернуться раньше.
По возвращении домой, он застал ее в объятиях любовника, который решил сбежать в окно. Но, охотничий инстинкт вернувшегося домой мужчины взял вверх, и он быстро застрелил его, а затем придушил жену. Не успокоившись и после всего сделанного, он начал распарывать ее брюхо, решив, что та носит не его ребенка, убив и его.
Все три тела он похоронил не далеко от часовни, в одной яме. Но вместо креста, он поставил лишь деревянный прутик, на которой повесил табличку с записью: «Одной ночью убила три сердца».
То есть, если верить слухам, то молившись покойным душам, девушка открыла себе дверь в потусторонний мир с помощью рук своего любимого, и в тоже время ненавистного мужа.

Часовня в наши дни.
Тот, кто осчастливил себя поездкой в Португалию, просто обязан посетить часовню Осуш. В нее зайти можно через светлый монастырь, который сильно отличается от самой часовни. Как рай и ад, эти два сооружения. Этот монастырь оформлен в светлом оттенке, с золотыми росписями. Проходит путь к Осушу через огромную арку. Таким образом, решив посетить одну достопримечательность, люди наслаждаются двумя противоположными зданиями.
Нельзя не заметить тела ребенка возле тела взрослого человека, возле которых табличка с надписью, которая говорит о том, что лучше отметить день смерти, чем встретить день рождение.
Не так пугает данное здание, как заставляет каждого прихожанина задуматься о чем-то глубоком, далеком, о своем. И, выйдя наружу, на свежий воздух, люди с облегчением вздыхают, оставив за спиной саму смерть. То есть, совсем не для того, чтобы узнать время, нужна часовня. Это место нужно лишь затем, чтобы покаяться за свои грехи, и заглянуть к себе в душу, смотря на смерть посторонних людей.